Узбекистан | 16:49 / 05.03.2025
8511
3 минут чтения

«Мы же не животные» – пассажиры поезда «Узтемирйуллари» жалуются на состояние вагонов

Пассажиры поезда, следующего по маршруту Ургенч–Волгоград, недовольны санитарным состоянием вагонов. В фотографиях, отправленных в Kun.uz, видно, что окна грязные, повсюду бегают тараканы, а сиденья порваны. Почти два года назад чиновники обещали, что после повышения цен на билеты улучшится и качество услуг.

Фото: Kun.uz

4 марта в редакцию Kun.uz поступило обращение от граждан, ехавших поездом из Хорезма в Волгоград.

По их словам, 2 марта в 14:30 пассажиры, севшие на поезд «Узбекистон темир йуллари» в Ургенче, стали свидетелями того, что санитарное состояние вагонов, мягко говоря, не соответствует нормам.

«Мы сели на поезд Ургенч–Волгоград в 14:30. Состояние вагона настолько удручающее, что хочется выйти, поверьте.

Тараканы, черви – есть всё. Душно, невыносимо жарко. Окна грязные, состояние плачевное. Неужели нельзя провести дезинфекцию? Абсолютно не соответствует нормам. Мы же люди, а не животные», – пожаловался пассажир, обратившийся в редакцию.

На представленных фото можно увидеть состояние вагона изнутри.

Kun.uz направил запрос в пресс-службу АО «Узбекистон темир йуллари» по данному поводу. Там сообщили, что ситуация изучается.

Напомним, с октября 2023 года цены на билеты «Узбекистон темир йуллари» повышались несколько раз. В частности, с 1 февраля билеты на поезда «Афросиаб» подорожали на 25 %, а на поезда «Узбекистон», «Шарк» и «Насаф» – на 30 %. Тарифная часть цены билетов на пассажирские (купейные) поезда, не относящиеся к категории высокоскоростных, увеличилась на 10,5 %.

Чиновники обещали, что повышение цен позволит отрасли стать самоокупаемой, искоренить коррупцию и повысить качество услуг. Однако пока улучшений не наблюдается.

Ранее российский блогер Илья Варламов критиковал уровень сервиса на «Узбекистон темир йуллари».

Тогда он заявлял, что билет в купе «люкс» на поезде по маршруту Ташкент–Самарканд стоит более 100 долларов, но условия там не соответствуют заявленному уровню.

Позже пассажиры поезда «Хива–Андижан» пожаловались, что, несмотря на наличие отметки о кондиционере в билете, система охлаждения не работала в жаркую погоду. После видеообращения группы артистов компания «Узтемирйулйуловчи» принесла извинения, сославшись на изношенность вагонов и аномальную жару, вызвавшую неисправность оборудования.

Новости по теме