Узбекистан | 15:04 / 04.03.2025
1938
3 минут чтения

«Звоню уже 4 дня, не работает» – приглашённые на работу в Новый Ташкент недовольны неработающим номером телефона

Для строительства Нового Ташкента были объявлены около 10 тысяч вакансий с зарплатой 8–15 млн сумов. Однако граждане не знают, к кому обращаться по этому поводу. Указанные в объявлении короткие номера не работают. В Министерстве занятости объяснили это техническими неполадками и сообщили, что принимаются необходимые меры.

Фото: Пресс-служба президента

28 февраля на официальной странице Министерства занятости были опубликованы вакансии для проекта строительства города Новый Ташкент на территории 20 тысяч гектаров.

В объявлении говорится, что для этого выделено около 10 тысяч вакансий с зарплатой от 8 до 15 миллионов сумов.

«Здесь есть потребность в специалистах по 38 направлениям, таким как бетонщики, сварщики, сантехники, каменщики, электрики, штукатуры.

Рабочие будут обеспечены общежитием, одеждой, транспортными услугами и трёхразовым горячим питанием», – отмечается в официальном сообщении.

Короткий номер не работает

Для связи с заинтересовавшимися кандидатами министерство указало свой короткий номер 1176. Однако люди сообщают, что не могут дозвониться по этому номеру с момента публикации объявления.

«Этот номер, указанный в вашем объявлении о трудоустройстве, не работает. Звоню уже 4 дня. Пожалуйста, не обманывайте народ», – написал один из пользователей бота Kun.uz.

«Короткий номер 1176 не работает. Написали, что зарплата от 8 до 15 миллионов. Пожалуйста, проверьте это в каком-нибудь репортаже. Я сам сварщик, у меня есть квалификация по паровому отоплению и металлоконструкциям, но нет доверия к министерству и ведомствам.

В 2020 году через конкурс я сдал экзамены, и агентство по миграции отправило 400 человек в Россию на работу за копейки. Во время карантина мы въехали в Россию, но потом массово увольнялись и переходили на другие работы, а на устранение ущерба, нанесённого агентством, у нас ушло 6 месяцев», – поделился ещё один человек.

Корреспондент Kun.uz несколько раз пытался дозвониться на короткий номер 1176. После автоответчика ожидался ответ оператора, но на этом этапе связь прерывалась. Ситуация повторялась при каждом новом звонке.

«Не работал из-за технических неполадок» – министерство

Чтобы получить комментарий, Kun.uz связался с пресс-службой Министерства занятости. По словам официальных лиц, на коротком номере наблюдались технические проблемы, о которых стало известно утром 3 марта.

«Специалистам сообщили об этом утром, дополнительная информация будет предоставлена по результатам. Сегодня так получилось, но мы проверяли линию и после публикации объявления.

В колл-центре есть возможность ожидания в очереди для 50 человек, 51-й человек уже не может быть добавлен в очередь. Сейчас принимаются меры по увеличению количества звонков, которые можно поставить в автоматическую очередь», – сообщили в министерстве.

Кроме того, Kun.uz запросил у ведомства информацию о том, сколько людей с момента публикации объявления звонили по номеру 1176 и проявили интерес к вакансиям. Ответственный представитель министерства пообещал предоставить эти данные.

Новости по теме