Итоги III Tashkent Marketing Forum 2025
15-16 февраля в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошел третий Tashkent Marketing Forum 2025, в программе которого: международная маркетинговая конференция, выставка «Маркетинг года», церемония награждения партнеров, маркетологов и брендов Tashkent Marketing Awards.

Фото: Tashkent Marketing Forum
Форум – ежегодное единственное маркетинговое событие страны, посвященное актуальным вопросам возможностей и маркетинговых инструментов для развития бизнеса, продвижения брендов, которое организовано Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговой ассоциацией Узбекистана при поддержке партнеров.
Сегодня форум - это самое масштабное отраслевое мероприятие в Центральной Азии, которое в этом году отличается уникальностью формата: в 5 залах одновременно выступили более 70 спикеров и всего за день у участников была возможность посетить 9 секций, таких как digital marketing, smm, influence, marketing research, strategy, branding и другие.
«Мы впервые провели конференцию в таком формате для того, чтобы все участники рынка могли обсудить свои самые актуальные бизнес-вопросы. С другой стороны, для спикеров это также определенный вызов, потому что у участников есть возможность выбора секций, – говорит Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор форума, – формат 9 параллельных секций предполагает панельные дискуссии, живое общение, обсуждение, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения. Мы впервые пригласили такое большое количество спикеров – более 70 экспертов, которые поделились своими реальными кейсами и дали свои рекомендации. В формировании программы конференции нам очень помогли кураторы секций».
Также у участников форума была возможность ознакомиться с выставкой «Маркетинг года», в которой участвовали маркетинговые агентства и бренды: ITV, Bloger agency, GRAVER, Business Connect, ОнИн, а также партнеры форума: KAPITALBANK, GEOMOTIVE, Coca-Сola, Go Ahead, UzAgrosug'urta, Wunder Digital, Admixer Advertising, Okori Media Group Part of Dentsu.
В этом году, по традиции, награду Tashkent Marketing Awards получили бренды – партнеры ассоциации. Кроме этого, победителей в 13 номинациях определил ведущий российский сервис аналитики социальных сетей LiveDune на основании своего исследования. Также были награждены ведущие маркетологи страны за высокий профессионализм, инновационный подход и большой вклад в развитие маркетинга в Узбекистане в 2024 году.
Результаты Tashkent Marketing Awards отражаются в маркетинговом Рейтинге брендов и агентств по Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
Третий маркетинговый форум в этом году объединил более 70 ведущих спикеров из Узбекистана, России, Казахстана, Беларуси, Грузии, Израиля, США, Великобритании, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами Узбекистана.
16 февраля прошли три мастер-класса зарубежных экспертов на темы брендинга, продаж и продвижения в социальных сетях.
На форуме была представлена первая в Узбекистане Карта 100 агентств, оказывающих маркетинговые услуги по 25 направлениям.
В рамках форума состоялось награждение Tashkent Marketing Awards. Награды за достижения 2024 года получили:
KAPITALBANK – Лидер в выпуске и обслуживании карт международных платежных систем в Узбекистане в 2024 году.
GEOMOTIV - За значимый вклад в развитие индустрии наружной рекламы и технологический прорыв в исследованиях и таргете в Узбекистане в 2024 году.
COCA-COLA - За успешные и значимые маркетинговые инициативы в масштабах всей страны в Узбекистане в 2024 году.
O’zagrosuq’urta - За вклад в развитие онлайн-страхования в Узбекистане в 2024 году.
GO AHEAD - За вклад в развитие сервисов и технологий digital-маркетинга в Узбекистане.
Сервис аналитики социальных сетей LiveDune провел исследование среди партнеров ассоциации и по результатам совместные награды LiveDune и маркетинговой ассоциации Узбекистана получили следующие компании:
The most popular
Бренд Узбекистана с самым популярным аккаунтом в Instagram по числу подписчиков за 2024 год
AKFA BUILD
Fire communication
Бренд Узбекистана с самым комментируемым аккаунтом в Instagram за 2024 год
Everest Learning
Amazing activity
Самый активный бренд в Узбекистане по количеству публикаций в Instagram за 2024 год
Korzinka
Like of the year
Бренд Узбекистана с самым популярным постом в Instagram за 2024 год
Ozone Fitness Center
Post of the year
Бренд Узбекистана с самым комментируемым постом в Instagram за 2024 год
Feed Up
Engage of the year
Бренд Узбекистана с самым вовлекающим постом в Instagram за 2024 год
BTS Express
Amazing activity
Бренд Узбекистана с самым активным аккаунтом в Telegram в 2024 году
MEROS PHARM
Like of the year
Бренд Узбекистана с самым популярным постом в Telegram за 2024 год
MKBANK
The best virus post
Бренд Узбекистана с самым виральным постом в Telegram за 2024 год
Ipoteka Bank
Post of the year
Бренд Узбекистана с самым вовлекающим постом в Telegram за 2024 год
UzPost
Engage of the year
Бренд Узбекистана с самым вовлекающим каналом в Telegram за 2024 год
ITV
The most popular
Бренд Узбекистана с самым популярным аккаунтом в Telegram по числу подписчиков за 2024 год
ISHONCH
Fire communication
Бренд Узбекистана с самым комментируемым аккаунтом в Telegram за 2024 год
TBC Bank
Почетные дипломы от имени организаторов форума за высокий профессионализм, инновационный подход и большой вклад в развитие маркетинга в Узбекистане в 2024 году получили:
- Диана Тен, старший бренд-маркетолог компании Coca-Cola Icecek в Узбекистане
- Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH, сооснователь Testo by Zamira&Co
- Фаррух Шариф, креативный директор, сооснователь рекламного агентства «Синтез»
- Дамир Мубинов, основатель SNOVA Production
- Рустам Махамаджанов, основатель, партнер и креативный директор / Rocket, TABOO Branding, Yes Media
- Умид Гафуров, блогер, автор проектов: Troll.uz, pakapak, Tirikchilik, сооснователь креативного агентства Tanish Bilish.
- Денис Роман, управляющий партнер агентства We Digital
- Игорь Ким, CEO Wunder digital agency Uzbekistan
- Максим Чан, директор по маркетингу AVO bank
- Абдулазиз Маджидов, директор департамента маркетинга АКБ «Узпромстройбанк»
- Отабек Абдурахимов, заместитель директора департамента маркетинга АКБ «Узпромстройбанк»
- Наталья Ли, заместитель директора департамента маркетинга АКБ «Узпромстройбанк»
Участникам первой выставки «Маркетинг года» были вручены сертификаты.
В форуме приняли участие более 1200 человек, которые получили электронные сертификаты участников.
Организаторы форума – Комитет Республики Узбекистан по развитию конкуренции и защите прав потребителей, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Генеральный партнер – KAPITALBANK
Подробно на сайте marketing.uz