Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций выявил нарушения рекламного законодательства на трех телеканалах: FTV, Muloqot и Amudaryo.

Фото: РБК-Украина
В ходе проверки было установлено, что объем рекламы на этих каналах с апреля по июль текущего года превышал установленные нормы. В результате, в отношении данных телеканалов были возбуждены дела, и им даны указания по устранению нарушений и недопущению их в будущем.
Согласно статье 27 Закона «О рекламе», общая продолжительность рекламы в эфире телеканалов не должна превышать 20% эфирного времени в течение одного часа и 15% в течение суток. Комитет продолжает проверки и в отношении других телеканалов.
Ранее Kun.uz писал, что в Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов.
Новости по теме

13:55 / 07.03.2025
Комитет по конкуренции возбудил дела против ряда банков за нарушение закона о рекламе

16:34 / 05.03.2025
В Ташкенте более 30 компаний оштрафованы за нарушения в сфере рекламы

09:25 / 13.02.2025
В Ташкенте выявлено почти 1500 нарушений в сфере наружной рекламы в 2024 году

19:49 / 13.12.2024