В Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов
В Узбекистане с начала года было выявлено 328 случаев нарушения при рекламе биологически активных добавок (БАД), сообщил Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В ведомстве сообщили, что нарушения были устранены по указанию Комитета. Также были возбуждены дела в отношении телевизионных компаний, которые не устранили нарушения добровольно.
В Андижанской области телеканал Taraqqiyot TV транслировал рекламу БАД Qomus qapsulalari с вводящими в заблуждение утверждениями. По признакам нарушения Закона «О рекламе» возбуждено дело, и реклама была снята с эфира.
В Ташкенте в газете «Жить Здорово» была опубликована реклама БАД Neofleks, в которой выявлены нарушения законодательства. Рекламное агентство Pakstampa было оштрафовано, а в отношении ответственных лиц приняты административные меры.
В Наманганской области телеканал Mahalla транслировал рекламу продуктов Fito-Plyus и Gemorroid с преувеличенными утверждениями. По указанию территориального управления Herbal Med устранило нарушения, и обновленная реклама была показана вместе с контррекламой.
В Самаркандской и Сырдарьинской областях через Telegram-каналы распространялась реклама БАД, нарушающая закон. Администраторам каналов были даны разъяснения и предупреждения, рекламные материалы были удалены.
Новости по теме

11:33 / 23.06.2025
В Узбекистане блогеров привлекли к ответственности за рекламу букмекеров

15:35 / 30.05.2025
Блогеры Узбекистана могут зарабатывать до 50 миллионов долларов в год благодаря монетизации на YouTube

18:45 / 03.05.2025
В Ташкенте демонтируют незаконно установленные рекламные конструкции, баннеры и вывески

15:17 / 16.04.2025